Акт диагностики шлагбаума

Примерная форма акта ввода в эксплуатацию шлагбаума (подготовлено экспертами компании «Гарант»)


Акт ввода в эксплуатацию шлагбаума г. [место составления акта] >[число, месяц, год] > Мы, нижеподписавшиеся Заказчик, в лице [должность, инициалы, фамилия], и Исполнитель, в лице [должность, инициалы, фамилия], произвели технический осмотр шлагбаума, установленного по адресу: [вписать нужное], рассмотрели техническую документацию, представленную [наименование изготовителя], и результаты эксплуатационных испытаний, проведенных в соответствии с [наименование и обозначение программы и методики испытаний] с [число, месяц, год] по [число, месяц, год], и составили настоящий акт о нижеследующем: 1. В результате осмотра шлагбаума установлено: 1.1. Изготовитель: [вписать нужное].

1.2. Заводской номер: [значение]. 1.3. Марка: [вписать нужное]. 1.4. Тип: [вписать нужное]. 1.5.

3.

Акт о порче имущества

21136 – документ, в котором фиксируются повреждения, нанесенные товарно-материальным ценностям, принадлежащим предприятию.

Год выпуска: [значение]. 1.6. Место установки: [вписать нужное]. 1.7. [Иные характеристики]. 2. Установка и монтаж шлагбаума произведены в соответствии с проектной документацией.

ФАЙЛЫ Примеры актов о порче имущества: — — — — Акт может быть создан в самых разных ситуациях:

  1. Бывает, что порча имущества происходит при неаккуратном или неправильном обращении с ним работниками организаций и т.д.
  2. Ущерб может наноситься при потопах внутри офисных помещений – интерьеру, предметам мебели, технике и приборам.
  3. Распространены случаи, когда вред причиняется различного рода грузам при транспортировке, погрузке и выгрузке (бой, вмятины, трещины, поломки и т.п.).

Акт относится к первичной документации фирмы, и, являясь безусловным письменным доказательством причиненного повреждения/поломки, становится впоследствии основанием для списания испорченных товарно-материальных ценностей или отправки их в ремонт.

При этом преднамеренность или непреднамеренность действий, послуживших причиной порчи имущества, роли не играет – акт составляется вне зависимости от этих обстоятельств.

Акт о неисправности оборудования (выходе из строя)

Акт N ___ о неисправности оборудования (выходе из строя) _____________________ _____ часов ______ минут «___»________ ____ г.

(место составления) ____________________________________________ в лице ______________________, (наименование или Ф.И.О. составителя акта) (Ф.И.О., должность) действующего на основании ________________________________________________, при участии ______________________________________ в лице ________________, (наименование или Ф.И.О.
представителя) (Ф.И.О., должность) действующего на основании ________________________, составили настоящий Акт о неисправности (выходе из строя) следующего оборудования: 1. Фактическое место нахождения оборудования _________________________.

Рекомендуем прочесть:  Ржд инвалиды 3 группы

(адрес, здание, сооружение, цех) 2. Изготовитель ______________________, адрес: _______________________.

(наименование или Ф.И.О.) 3. Монтажная (пусконаладочная) организация ___________________________, (наименование или Ф.И.О.) адрес: __________________.

Акт проверки параметров устройств переездной автоматики железнодорожной станции

Приложение 9 к Инструкции МПС России 20 декабря 1999 г.

N ЦШ-720 АКТ проверки параметров устройств переездной автоматики Переезд _____________ км станции _________________________________ (перегона) (название станции (перегона)) 1. Длина переезда: расчетная ___________________________________ м фактическая _________________________________ м 2. Длина участков приближения (извещения): четное направление: расчетная ____________________________ м фактическая __________________________ м нечетное направление: расчетная __________________________ м фактическая ________________________ м 3.
Выдержка времени на открытие станционных светофоров при занятом участке приближения к переезду для каждого светофора: расчетное ____________________________ м фактическое___________________________ м 4. Время с момента вступления поезда на участок приближения до начала работы переездной светофорной

Ремонт и сервисное обслуживание автоматических ворот и шлагбаумов

  1. 8 Продажа запасных частей и оборудования.
  2. 6 Пусконаладочные работы.
  3. 2 Ремонт оборудования и автоматики, приобретенных у третьих лиц.
  4. 7 Модернизация оборудования и программного обеспечения.
  5. 5 Сервисное (техническое обслуживание)
  6. 1 Монтаж ворот, шлагбаумов, антипарковочных устройств.
  7. 3 Техническое освидетельствование ворот, автоматики, шлагбаумов, установленных другими организациями.
  8. 4 Гарантийный и послегарантийный ремонт.
  1. Автоматическое оборудование для секционных, откатных, распашных ворот, автоматические шлагбаумы и барьеры компаний- производителей: NICE, ROGER TECHNOLOGY, САМЕ, ДОРХАН.
  2. Секционные ворота ДОРХАН, SAUBER, АЛЮТЕХ, ХЕРМАН.
  1. 1 После выполнения монтажных работ оборудования представителями ООО «УниКом-СБ» договор может быть заключен сразу же после подписания

Обслуживание шлагбаумов

» » Главное предназначение — систематизировать доступ транспорта на огражденную территорию.

Но при этом транспорт должен быстро преодолеть это препятствие при наличии определённого ключа, это может быть специальный брелок, карта или просто наличие контролёра рядом с пропускным пунктом. Пропускная способность при этом повышается, что и дает ряд своих преимуществ перед обычными воротами. Также установка и транспортировка такого механизма обходится дешевле и занимает намного меньше времени.

В наши дни различные шлагбаумы-автоматы получили самое широкое распространение практически во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Их многообразные виды, с электромеханическими и гидравлическими приводами, применяются на всей территории Российской Федерации, на самых разных объектах и производствах.

Но не стоит забывать, что даже самые продвинутые их модели, с течением определённого времени, изнашиваются и начинают выходить из строя.

Акт осмотра оборудования

13179 – документ, в котором описывается процесс обследования различного рода приборов, техники и фиксируется результат этой процедуры. ФАЙЛЫ Чаще всего акт формируется работниками компаний в процессе осмотра оборудования, используемого в деятельности предприятия или приобретенного для последующей реализации.

Также осмотру подвергается оборудование, поступившее на склад организации после ремонта, сервисного обслуживания или ответственного хранения и сдаваемое под охрану или предлагаемое в аренду. Таким образом, ситуаций, при которых может понадобиться обследование различных технических изделий, в компаниях бывает достаточно, и каждый раз необходимо сопровождать это действие составлением акта.

В большинстве случаев акт не является самостоятельным документом, а считается приложением к какому-либо договору, и т.д. Обычно оформление документа решает сразу несколько задач:

Про шлагбаум, акты осмотра и засоры

На вопросы ивановцев отвечает юрист совместного проекта Правительства Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Реформа ЖКХ в России» Илья Оспенников.

Вопрос: Обратилась в УК письменно с требованием восстановить освещение на лестничной площадке. Уже неделя прошла, а ответа так и нет. Куда мне обратиться? Ответ: Если в вашем доме есть квартиры, принадлежащие муниципалитету, то нужно обратиться в муниципальный жилищный надзор.

Если же муниципальных квартир нет, или обращение в муниципалитет не принесло результатов, то следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию с жалобой. Должностное лицо управляющей организации по итогам проверки могут привлечь к дисциплинарной ответственности.

Вопрос: В квартире образовался засор в трубе на кухне, вызвали мастера из нашей УК, а он говорит что за это нам нужно заплатить. Это законно? Ответ: Услуга по прочистке

Дело № не определено

РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКатав-Ивановск ДД.ММ.ГГГГКатав-Ивановский городской суд в составе:председательствующего судьи Козынченко И.В.,при секретаре ФИО11,рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Катав-Ивановского городского суда, с участием представителя истца ФИО5,ответчика ФИО12О.гражданское дело по иску Закрытого акционерного общества «Катавский цемент» к ФИО12 ФИО2 о взыскании ущерба, причиненного работодателюустановил: В суд с иском обратилось ЗАО «Катавский цемент» к ФИО12О. о взыскании ущерба, причиненного работодателю.

В обосновании иска указано, чтоДД.ММ.ГГГГ примерно в 22 час.

15 мин. водитель цеха автомобильного транспорта ЗАО «Катавский цемент» ФИО12О.

с механиком ЦАТ ФИО4 выехали с территории ЦАТ на завод.

Впереди автомобиля БЕЛАЗ двигался автомобиль УАЗ охраны. Автоматический шлагбаум после проезда автомобиля УАЗ через КПП-1 был поднят.