Оглавление:
Аттестация на первую категорию — критерии и требования
> > Дата: 18 января 2023 в 13:14 Рубрика: Всем привет, с вами Татьяна Сухих! А ну ка признавайтесь, у кого на носу аттестация, и вы мечетесь, зарабатывая баллы, в чем только не принимая участие ради высоких результатов.
Аттестация
Нормативная правовая база аттестации педагогических кадров: 2.
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 года № 101
«Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования)»
.
3. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 ноября 2014 года № 163 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 г. № 101». 4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.08.2014 № 818 «О некоторых вопросах повышения оплаты труда отдельным категориям работников системы образования».
5. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 31 августа 2012 г.
Меню
На основании направлений, поступивших от организаций системы образования, отделов (управлений) образования местных исполнительных и распорядительных органов, в соответствии с и ГУО «Академия последипломного образования» организует квалификационные экзамены при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории для групп претендентов в количестве 10-12 человек в соответствии с примерным календарным графиком.
Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога
лариса решетникова Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей работе учитель-дефектолог использует специальные методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие эффективную коррекционную помощь воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья.
Процесс коррекционно-развивающего обучения и воспитания строится с учетом психологических особенностей и закономерностей развития психики данной категории детей.
Учитель-дефектолог в своей деятельности опирается на адаптированную
Портфолио учителя-дефектолога материал по теме
Моё педагогическое кредоМир детства сладостен и тонок,Как флейты плавающей звук.Пока смеется мне ребенок,Я знаю, что не зря живуТвердят друзья:“Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю.
А вечный гимн моей профессии и всем людям, которые помогли мне состояться в ней, будет звучать в душе до тех пор, пока бьётся сердце.Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – вот главная, коммуникативная, задача современного учителя-дефектолога.
Меню
: : ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Інструкцыя аб парадку правядзення атэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі (акрамя педагагічных работнікаў з ліку прафесарска-выкладчыцкага складу ўстаноў вышэйшай адукацыі)
Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. №101
«Аб зацвярджэнні Інструкцыі аб парадку правядзення атэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі (акрамя педагагічных работнікаў з ліку прафесарска-выкладчыцкага складу ўстаноў вышэйшай адукацыі)»
.
Данное постановление вступило в силу 21 октября 2012 года Примечание: электронный доступ смотрите на сайте Гродненского ИРО, страница «Аттестация». Пастанова Міністэрства адукацыі РэспублікіБеларусь ад 20 сакавіка 2014 г. №20 «Аб унясеннізмяненняў і дапаўненняў у пастановуМіністэрстваадукацыіРэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г.
Образец характеристики учителя-дефектолога на первую квалификационную категорию
Ирина Щепетинникова В Главную аттестационную комиссию ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИО (в Р. п.) учителя-дефектолога полное название учреждения в соответствии с Уставом города ….области, …года рождения, образование: например, высшее, Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2009 год, специальность, например,специальная психология, логопедия, квалификация, например, специальный психолог, учитель-логопед, трудовой стаж: педагогический стаж: стаж работы в должности: Курсы: название института повышения квалификации, ДПП, объем часов, свидетельство №, дата.
Имя, отчество (И. п.) учителя-дефектолога зарекомендовала себя как грамотный, творческий, инициативный специалист. Со всеми участниками коррекционно-образовательного процесса (педагоги, дети и их родители) всегда достигает взаимопонимания.
Логомаг
Приложение №6 к приказу Департамента образования и науки Краснодарского края от 23 мая 2011 г.
№ 2604 1. Профессиональная деятельность. 1.1. Владение современными образовательными технологиями.
1.1.1. Применение современных образовательных технологий.
- Критерии оценки: Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией.
- Документы, подтверждающие выполнение показателя: Письменный отчет аттестуемого, подписанный руководителем ДОУ и его заместителем об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе.