Аттестация дефектологов на первую категорию рб

Аттестация на первую категорию — критерии и требования


> > Дата: 18 января 2020 в 13:14 Рубрика: Всем привет, с вами Татьяна Сухих! А ну ка признавайтесь, у кого на носу аттестация, и вы мечетесь, зарабатывая баллы, в чем только не принимая участие ради высоких результатов.

Вполне знакомая ситуация, тоже когда-то опомнилась, когда уже петух клюнул. Но теперь стала умнее, и вас научу, как сделать так, чтобы аттестация на первую категорию прошла в удовольствие, а не вытянула из вас последние силы.Содержание статьи:Итак, вы уже заранее знаете, что рано или поздно вас ждет аттестация, но не особо усердствуете, чтобы заработать хотя бы какие-то грамоты и дипломы за участие в конкурсах, не делаете и других шагов, которые приведу вас к легкой сдаче аттестации.
А напрасно. Ведь можно за 2-3 года особо не напрягаясь собрать себе такое портфолио, которое позволит беспрепятственно сдать все необходимые бумаги без необходимости проведения

Аттестация

Нормативная правовая база аттестации педагогических кадров: 2.

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 года № 101

«Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования)»

.

3. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 ноября 2014 года № 163 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 г. № 101». 4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.08.2014 № 818 «О некоторых вопросах повышения оплаты труда отдельным категориям работников системы образования».

5. Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 31 августа 2012 г.

Меню

На основании направлений, поступивших от организаций системы образования, отделов (управлений) образования местных исполнительных и распорядительных органов, в соответствии с и ГУО «Академия последипломного образования» организует квалификационные экзамены при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории для групп претендентов в количестве 10-12 человек в соответствии с примерным календарным графиком.

Рекомендуем прочесть:  Откорм бычков хлебом привесы

№ 93 «О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства труда Республики Беларусь от 21 января 2000 г.
Претендент на высшую квалификационную категорию, приглашенный для сдачи квалификационного экзамена, должен иметь при себе иметь: паспорт, описание опыта педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях, свидетельство о прохождении последнего повышения квалификации, сертификат пользователя информационных

Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога

лариса решетникова Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей работе учитель-дефектолог использует специальные методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие эффективную коррекционную помощь воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья.

Прибытие участников на квалификационный экзамен осуществляется на основании официального письма-приглашения, которое высылается в учреждения образования.

Процесс коррекционно-развивающего обучения и воспитания строится с учетом психологических особенностей и закономерностей развития психики данной категории детей.

Учитель-дефектолог в своей деятельности опирается на адаптированную

Портфолио учителя-дефектолога материал по теме

Моё педагогическое кредоМир детства сладостен и тонок,Как флейты плавающей звук.Пока смеется мне ребенок,Я знаю, что не зря живуТвердят друзья:“Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю.

При этом, отбор содержания коррекционно-развивающей работы происходит на основе комплексного изучения ребенка. Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития осуществляется с позиции индивидуально-дифференцированного подхода.
Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю… И каждый день, Как на премьеру. Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий И так на протяженье лет – Судьба моя – учитель-дефектолог! И нет лучшей доли на земле. От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало моё педагогическое кредо сегодня.

А вечный гимн моей профессии и всем людям, которые помогли мне состояться в ней, будет звучать в душе до тех пор, пока бьётся сердце.Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – вот главная, коммуникативная, задача современного учителя-дефектолога.

Меню

: : ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

  • Інструкцыя аб парадку правядзення атэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі (акрамя педагагічных работнікаў з ліку прафесарска-выкладчыцкага складу ўстаноў вышэйшай адукацыі)

Пастанова Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г. №101

«Аб зацвярджэнні Інструкцыі аб парадку правядзення атэстацыі педагагічных работнікаў сістэмы адукацыі (акрамя педагагічных работнікаў з ліку прафесарска-выкладчыцкага складу ўстаноў вышэйшай адукацыі)»

.

Данное постановление вступило в силу 21 октября 2012 года Примечание: электронный доступ смотрите на сайте Гродненского ИРО, страница «Аттестация». Пастанова Міністэрства адукацыі РэспублікіБеларусь ад 20 сакавіка 2014 г. №20 «Аб унясеннізмяненняў і дапаўненняў у пастановуМіністэрстваадукацыіРэспублікі Беларусь ад 22 жніўня 2012 г.

Образец характеристики учителя-дефектолога на первую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова В Главную аттестационную комиссию ХАРАКТЕРИСТИКА — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИО (в Р. п.) учителя-дефектолога полное название учреждения в соответствии с Уставом города ….области, …года рождения, образование: например, высшее, Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2009 год, специальность, например,специальная психология, логопедия, квалификация, например, специальный психолог, учитель-логопед, трудовой стаж: педагогический стаж: стаж работы в должности: Курсы: название института повышения квалификации, ДПП, объем часов, свидетельство №, дата.

Имя, отчество (И. п.) учителя-дефектолога зарекомендовала себя как грамотный, творческий, инициативный специалист. Со всеми участниками коррекционно-образовательного процесса (педагоги, дети и их родители) всегда достигает взаимопонимания.

Логомаг

Приложение №6 к приказу Департамента образования и науки Краснодарского края от 23 мая 2011 г.

№ 2604 1. Профессиональная деятельность. 1.1. Владение современными образовательными технологиями.

1.1.1. Применение современных образовательных технологий.

  1. Критерии оценки: Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией.
  1. Документы, подтверждающие выполнение показателя: Письменный отчет аттестуемого, подписанный руководителем ДОУ и его заместителем об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе.