Ауди а4 б7 2 0 тди отзывы

1 отзыв о Audi A4 2.0 TDI AT (143 л.с.)


Тип транспорта Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника Водный транспорт Автодом Сельхозтехника

  1. Просмотренные
  2. Все модели
  1. ТОП марки
  2. Все марки

Модификация 2.0 TDI S-tronic (150 л.с.) 1.8 TFSI AT (170л.с.) 2.0 TFSI АТ (180 л.с.) 2.0 TFSI АТ (211 л.с.) 2.0 TDI AT (143 л.с.) 1.8 TFSI АТ (160 л.с.) Тип топлива Бензин Дизель Газ Газ/бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан Год от 2020 2020 2020 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 Год до 2020 2020 2020 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 от первого владельца Найдено 1 отзыв Отлично 443 отзыва 4.5

  1. Дизайн 4.8
  2. Цена 4.0
  3. Надежность 4.3
  4. Комфорт 4.6
  5. Управление 4.7

качество сборки, управляемость, динамика, простор салона, дизайн кузова стоимость обслуживания, качество материалов, дорожный просвет, расход топлива, простор салона

Обзор AUDI A4 B7

A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

всем спасибо и доброй ночи.

теперь по порядку. выше я уже описал русскую историю. из нерусской — добрые люди помогли с немецкой историей. пара мелких ДТП с ремонтом у официалов (переднее крыло и задний бампер — не критично. называю их «мелкими» судя по количеству з/ч и работ). далее — в мае 11 года последнее ТО там. 150 тык. в ноябре она УЖЕ получила наш ПТС из белорусии.

таким образом — месяц на продажу там, месяцок на продажу в белорусии, месяцок на туда-сюда. реально можно еще 20 максимум накинуть к этому.

сейчас пробега 100. т.е. где то можно тыщ 60-70 плюсануть. скорее всего в белорусии крутнули. либо перегонщик. исходя из этой логики, греет, что в россии она мало каталась.

Отзыв владельца о Audi A4 2.0 TDI quattro AMT 2020 г.

плюсы: — на 18 резине держит дорогу отлично !

подвеска не гремит. плохую солярку не знает (хотя, кто его знает — достаточно одного раза). машина кажисть корпоративная, ибо там скидосы и фирменный адаптер под телефон, минимальная комплектация — характерные черты подобных авто). насчет цены — скорее, подвезло.
колейность не чувствуется (Pirelli ice zero).

на арендной 1,4 была 17 резина. и машина была на много менее устойчива. — кватро решает ! я как то скептически всегда относился. не понимал за что доплата ? по грязи не езжу. за город не езжу. зимой и переднего привода всегда хватало. на торможение опять же ни как не влияет. ребята ! берите ! это реально другой авто !
очень комфортная езда ! я еду быстрее потока и чувствую при этом , что еду уверенно. — дизель. у меня было за жизнь не менее 20 авто.

от бюжетных до дорогих и ни разу расход с моей манерой езды не падал ниже 10л/100км. а тут 8,5 при средней скорости 25.

на трассе 7 вышло при средней 65 я понимаю, что говорить об экономии на топливе при цене машины 2+ лям.

Audi A4 2007 — отзыв владельца

Привет автолюбители!

глупо но все равно приятно)) — шумоизоляция. что бы кто не говорил но мне нравится. и как ни странно но в А6С7 2012 мне показалась она хуже.

Совершенно неожиданно стал стал владельцем данного дизельного аппарата. Собирался купить что-то из тойоты или лексуса, типа камри, авенсис (+ с некоторым приступом тошноты лексус rx) или аналоги у других марок. Конечно обязательно бензин, проверенный двигатель, проверенная машина и т.д.

и т.п. Потратив кучу времени на чтение всякого, на опросы друзей, знакомых, опытных ремонтников (которые ни слова не сказали про ауди), вооружился толщиномером, фонариком, отверткой, некоторым количеством денег и начал выбирать и смотреть. Опыт обращения с разными машинами имею (япония, германия), не спец, но кое что знаю. По крайней мере хлам от не хлама, битую от небитой отличить могу.

Дизель не рассматривал вообще, всегда было мнение, что дизель это фуфел какой-то.

Тарахтит, дымит, зимой замерзает, солярка гавно и прочее. Спросите любого бензоводилу — сборник всяких предрассудков.

Как правильно выбрать Ауди А4 Б7 с пробегом: плюсы и минусы

Третье поколение Ауди А4 с индексом Б7 получилось каким-то промежуточным. Его история продлилась всего три года и с первого взгляда может показаться рестайлингом предыдущего поколения B6.

Это не так, база действительно осталась старая, но изменений настолько много, что новизна поколения не вызывает сомнения. Не все перемены пошли на пользу.

Давайте разберемся, что улучшили, а что испортили инженеры Ауди. В первую очередь видно новое «бородатое лицо» модели.

Наружный дизайн проработали неплохо, по крайней мере, перепутать в потоке Б6 и Б7 не получится. А вот с интерьером так не заморачивались. Отличий крайне мало, в глаза бросается только другой руль.

Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но доработанная подвеска едет мягче, что добавило акустического комфорта.

Хотя кардинальных изменений в ходовой части нет, просто докрутили, допилили.

Изменения коснулись некоторых двигателей и автоматических трансмиссий, электронных систем стало больше и они «поумнели».

Нуждаюсь в совете! А4 1.9 или 2.0 TDI

buhpro сказал(а): ↑ Лучше 1.9 — он проще 2.0.

У 2.0 до 2006 проблемы с балансирными валами (ремонт до 2000 у.е.) и у него встречаются пъезо форсунки. Если ЕВРО4 то у 1.9 стоит сажевый фильтр и электромагнитные форсунки, а у 2.0 сажевый фильтр и электромагнитные форсунки ИЛИ только пьезофорсунки.

Пьезофорсунка стоит дешевле электромагнитной.

Но учти что 1.9 ЕВРО4 это не 131 л.с. а всего 114 л.с.!!! Вот отзывы про 2.0 с форумов: Имею пассат B6 c мотором 2.0 TDI, проехал 60 000 км.

Что могу сказать? Мотор фуфло, имеет основные проблемы: 1) расход масла до 1 л на 15 тыс км пробега, все владельцы (даже новых авто) ездят с канистрами!

2) заводская дефектность ГБЦ, выраженая в постепенном расходе антифриза в трубу и в последствии — замена ГБЦ 3) двухмасовый маховик с ресурсом 100 000 4) Пьезофорсунки с ресурсом 100-120 000 и стоимостью за 1 шт 700 у.е.(на атланте 1000). Рекомендация производителя: замена сразу 4-х.

Отзыв Audi A4 2.0 TDI (2006 г.)

| 31 августа 2020 → пробег 290000 км Пару дней назад загрузил фотки, но сесть писать отзыв так и не дошло дело.

Нет, не потому что времени не было, а потому что писать нечего.

Если про БМВ и Мерседес всегда можно пофилософствовать, то в случае с А4 никаких эмоций не возникает.

Машина-пустышка. Поэтому я заварил себе красный чай Дань Цун Хун Ча и попытался расслабиться рядом с клавиатурой.Внешне выглядит недурно.

Но не более. Консервативно.На прокат нужна была машина: 1) 4-5 дверная, т.к. с ребёнком 3 двери, как у меня в ДС3, маловато., 2) должна входить газовая плита для перевозки её в деревню, 3) экономичная. 4) с автоматической трансмиссией.

После просмотра кучи сайтов под критерий цена/качество попала Ауди А4 2006г.в.

Конечно, дизель. Правда, оказалось, что дизельная А4 первые 2 дня будет занята и придётся поездить на такой, же, но бензиновой. Оказалось, что фирма владеет 2умя абсолютно одинаковыми машинами с разными моторами.

Audi A4 2007 — отзыв владельца

Неожиданно для себя, я сделал переход от радикального курса JDM к тому, что от себя ожидал меньше всего, к немцам. К этому решению меня подтолкнули сразу несколько факторов, одним из них это была эксплуатация ская V35, он прекрасен, но ровно до момента поломки… А это безобразные цены на запчасти и сроки их ожидания.

Распространенная проблема — это покупка комплекта «счастливый скаевод» (муфты, цепи, натяжители и т.д.) — без работ примерно 60к. Кто-то скажет: «…есть же контрактные запчасти!», — конечно есть, а выражение «кот в мешке» вам что-то говорит? Другим фактором для меня стала покупка моим товарищем BMW e46 330Ci 2003г.в… Для меня это был качественно другой уровень во всем, от качества материалов и эргономики до запасных частей и ремонтов.

Как вам комплект новой алюминиевой подвески за 24к.р?