Оглавление:
- Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
- Характеристика на родителей воспитанника детского сада образец
- Характеристика на родителя от воспитателя детского сада
- Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
- Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
- Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
- Как написать характеристику на мать ребенка в детском саду
- Педагогическая характеристика на дошкольника готовая
- Педагогическая характеристика на ребенка
Характеристика на родителя: образец. Как написать характеристику на родителей
Характеристика на родителя — важнейший документ, который представляет социально-психологические черты матери или отца с точки зрения их воздействия на воспитание ребенка.Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом.Характеристика на родителя ребенка составляется в довольно свободной форме, но есть некоторые данные, которые должны в обязательном порядке быть представлены. К ним относятся:анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие
Характеристика на родителей воспитанника детского сада образец
/ / Семья неполная.
Кроме отца, с учеником проживает бабушка, .
(ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка.
(адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный
Характеристика на родителя от воспитателя детского сада
/ / Семья полная, проживает по адресу: .
Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.
На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.К детям всегда относится с большой заботой и пониманием.
В ней сочетается огромное трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству.
Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК
Вера Калинина Педагогическая характеристика на воспитанника МБДОУ № 61 «Пчелка» Ф.
И. О. ребенка Дата рождения: дд. мм. гг. Возраст: сколько лет и месяцев Домашний адрес: улица дом квартира Мать: Ф.
Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез.
Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге.
Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится.
Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
Характеристика на родителя в органы опеки может быть написана школьным учителем или воспитателем детского сада.
Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:
- привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.
- помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;
- добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
- привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
- при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша.
Пример психолого-педагогической характеристики на воспитанника ДОУ
Евгения Гусева Сегодня достаточно часто воспитателям ДОУ приходится писать характеристики на воспитанников для различных целей, в том числе и для представления на обследование психолого-медико-педагогической комиссией, что, к сожалению, случается все чаще.
Как написать характеристику на мать ребенка в детском саду
/ / Выполнение функций родительства, психологическая атмосфера в семье — все это влияет на развитие подрастающего поколения. Именно поэтому адекватное представление этих характеристик помогает понять, насколько реализованы потребности ребенка и справляются ли родители с возложенными на них обязанностями в целом. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина.
Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой.
Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи.
Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.5.
Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит
Педагогическая характеристика на дошкольника готовая
СодержаниеВ работе представлен образец написания психолого-педагогической характеристики на дошкольника»Психолого-педагогическая характеристика дошкольникаМатериал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.11.2015 г. по 05.12.2015 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение; беседа с дошкольником, воспитателем, психологом, родителями; тестирование; анкетирование, изучение документации, личного дела.Общие сведения о ребенке: Тишин Константин Александрович, 6 лет. По результатам медицинского обследования числится в 1-ой группе здоровья.
Медицинская группа по физической культуре — основная. Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания.
Внешний вид ребенка соответствующий: одежда опрятна, походка уравновешенна, наличие шрамов или других повреждений на теле не обнаружено.Семья, в которой живёт Тишин Константин, по составу — полная.
Педагогическая характеристика на ребенка
Марина Сергеева Педагогическая характеристика на Иванова Влада,. 200 года рождения. Мальчик в настоящее время посещает старшую группу МБУ № 45 «Рябинка».
Посещает дошкольное учреждение с сентября 2014 года.
Воспитывается в полной семье родными родителями. Воспитанием ребенка в основном занимается мама и папа. Взаимоотношения в семье ровные, спокойные.
Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.
Режим дня ребенка и рекомендации педагогов соблюдают. Антропологические измерения соответствуют среднему уровню для данного возраста.
Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Мелкая моторика развита по возрасту. Ведущая рука – правая. В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко.