Как правильно оформить конспект занятия в доу по фгос образец

Как правильно оформить конспект занятия в доу по фгос образец

Занятие по ФГОС до


Татьяна Богданова В соответствии с ФГОС обучение детей дошкольного возраста осуществляется в процессе организованной образовательной деятельности. Организованная образовательная деятельность соединяет в себе различные виды детской деятельности: (игровую; познавательно-исследовательскую; двигательную; художественно-эстетическую).

В качестве основной единицы педагогического процесса детского сада может быть выделена — Образовательная ситуация — это такая форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и целенаправленно организуется педагогом с целью решения определенных задач развития, воспитания и обучения в различных видах детской деятельности. Образовательная ситуация — это специальное проектирование и использование педагогом спонтанно возникающих в педагогическом процессе ситуаций с целью решения образовательных задач в разных видах образовательной

Положение о написании конспекта.

Валентина Отмахова ПОЛОЖЕНИЕ об установлении единых требований к написанию и оформлению конспектов непосредственно образовательной деятельности и воспитательных мероприятий, проводимых с воспитанниками Центра «Детство». 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение определяет единые требования к написанию и оформлению конспектов непосредственно образовательной деятельности и воспитательных мероприятий в соответствии с проектом ФГТ (федеральными государственными требованиями).

1.2. Требования предназначены для написания и оформления конспектов воспитателями и специалистами учебно-воспитательного отдела.

1.3. Непосредственное руководство и контроль написания и оформления конспектов педагогов учебно-воспитательного отдела осуществляет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 2.1.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования «Веселые игрушки»

Наталья Сухих Тема: «Веселые игрушки» Возрастная группа: 1-я младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: групповая, индивидуальная Интеграция областей: «Речевое развитие», «Музыкальное развитие», «Познавательное развитие» Учебно-методический комплект: 1.

2. Цели установления единых требований к написанию и оформлению конспектов.
Рабочая программа группы общеразвивающей направленности для детей от 1,6 до 3 лет, 2016-2017учебный год, 2. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой; Москва, Мозаика-Синтез, 2013 год. Средства: • наглядные – игрушки, музыкальные инструменты • литературные – стихи, стихотворные инсценировки • музыкальные – песня «Здравствуйте, ладошки», хоровод «Мы на луг ходили» • оборудование – музыкальные записи, детские музыкальные инструменты, игрушки Цель: развивать связную речь детей Задачи: 1.

Составляем конспект организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до

Ирина Дзагоева Конспект – основной документ воспитателя, без которого не может состояться ни одна организованная деятельность!

Самое главное – конспект должен отражать современные тенденции развития дошкольников и быть методически грамотным. Прежде всего, следует заметить, что четкого замещения слову «занятие» на данный момент нет.

В одних регионах называют «непосредственно образовательная деятельность» (НОД, в других — «организованная образовательная деятельность» (ООД, в третьих — «образовательная ситуация» (ОС). Все эти определения правильные, так как отражают конкретную образовательную деятельность. Итак, как правильно составить конспект.

Возможны два варианта подготовки этого документа, но титульный лист всегда должен соответствовать следующим требованиям оформления: 1.

Как правильно оформить конспект занятия.
Титульный лист. В верхней части титульного листа, в центре, указывается название образовательной организации.

учебно-методический материал на тему

Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДОУ.Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД.

Давайте вспомним, как это делается. Начнём с титульного листа.Вверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись: Конспект непосредственной образовательной деятельности по (Область) на тему: «…………….» для детей старшего дошкольного возраста.Ниже названия конспекта справа указывается фамилия, инициалы автора и его должность, № группы.Внизу титульного листа, посередине пишется город, а ещё ниже год, когда написан конспект.Следующий лист начинается с цели НОД.
Что такое цель? Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся.

Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д. А задачи формировать глаголам в неопределенной форме: создавать, укреплять, воспитывать, осуществлять и т.п.

Детство-гид

Уважаемые коллеги, предлагаю примерный образец конспекта непосредственно образовательной деятельности. Это не значит, что вся страна должна писать именно так. В каждом регионе могут быть свои традиции написания конспектов.

Самое главное – конспект должен отражать современные тенденции развития дошкольников и быть методически грамотным. Прежде всего, следует заметить, что четкого замещения слову «занятие» на данный момент нет. В одних регионах называют «непосредственно образовательная деятельность» (НОД), в других — «организованная образовательная деятельность» (ООД), в третьих — «образовательная ситуация» (ОС).

Все эти определения правильные, так как отражают конкретную образовательную деятельность.

Консультация для воспитателей «Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Лилия Федоровна Огородник Структура написания конспекта НОД в соответствии с требованиями ФГОС ДО Титульный лист (название ДОУ) ___ (вид НОД) ___ (тема) ___ (возрастная группа) (Ф.

Но в защиту слова «занятие» хочу сказать, что педагоги-дошкольники всегда вкладывали в это понятие немного иной смысл, чем, например, учителя школы.

И. О. полностью, должность, возрастная группа детей, номер группы, название и номер детского сада) (населенный пункт и год написания) 2 лист Тип НОД: (занятия по сообщению новых знаний; занятия по закреплению знаний, умений, навыков; занятия по обобщению и систематизации; итоговые; учетно-проверочные; комбинированные (смешанные, объединенные); комплексные; интегрированные) Вид НОД: (тематические, комплексные, комбинированные, интегрированные, доминантные и др.).

Тема НОД: Возрастная группа детей: Программное содержание: 1.

Обучающие задачи чему детей будем учить на данном занятии 2. Развивающие задачи что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств 3.

Рекомендации «Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС» материал на тему

01.09.2016 г.

Рекомендации старшего воспитателя Тищенко Н.С:

«Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО»

Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается.

Начнём с титульного листа.яВверху титульного листа указывается полное название дошкольного учреждения. Примерно посередине листа идёт надпись: Конспект непосредственной образовательной деятельности по (область) на тему: (тема указывается в кавычках) для детей старшего дошкольного возраста.Ниже названия конспекта справа указывается фамилия, инициалы автора и его должность, название группы.Внизу титульного листа, посередине указывается год написания конспекта.Следующий лист начинается с цели НОД.

Что такое цель? Цель – это конечный результат, то к чему мы стремимся.

Рекомендуется цель определять существительным от глагола: создание условий, формирование, воспитание, укрепление и т.д.

Электронное образование в Республике Татарстан

На титульном листе в центре указываются вид НОД, его тема, для какой возрастной группы данный конспект.

В правом нижнем углу пишется, кто составил конспект (Ф.И.О. полностью, должность, возрастная группа детей, номер группы, номер детского сада). В верхней части титульного листа указывается название организаций, в ведомстве который находится детский сад.

В нижней части титульного листа указывается город и год, написания. На первом листе конспекта информация размещается в следующем порядке: В верхней части листа указывается тип, вид, тема НОД, возрастная группа детей. Составляется программное содержание, куда включаются: 1.

Обучающие задачи (пишется, чему детей будем учить на данном занятии). 2. Развивающие задачи (пишется, что будем закреплять, уточнять, не забывая о развитии психических функций и различных свойств).