Не обьективно выставлена отметка по химии за 2 четверть

Не обьективно выставлена отметка по химии за 2 четверть

Контроль за состоянием внутришкольной документации

    , учитель информатики , замдиректора по УВР

Разделы: Цель: проконтролировать своевременное заполнение журналов и выставление отметок за письменные работы; объективность выставления оценок за первый триместр. 21.111.2009 г. Евсикова М. С, Новичкова М. В, зам. директора по УВР, кураторы второй и третьей ступеней, в соответствии с планом ВШК на 2009 – 2010 учебный год провели проверку ведения журналов учителями –предметника и классными руководителями 5-9 классов.

По выполнению решений проверки журналов от 20.10.2009 г.

установлено следующее: В целом, улучшено качество формулировок тем уроков, однако ряд учителей пока нерегулярно оформляют должным образом свои страницы журналов. Невнимательны к оформлению учитель физики Максимова Г. Ю.(лабораторная работа № … — тема ? ), Трошина Т. А.(решение задач – тема ?), Кузнецова Э.

Н. (самостоятельная работа – тема ?), Филиппова С.

Оценка результатов обучения с помощью отметок

Стр 1 из 2 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценок В электронный журнал Общие положения 1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 « 273-ФЗ»; Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»); Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.

Не обьективно выставлена отметка по химии за 2 четверть

ШwТR_VыRЖ ЛРмЙшqFE{ўАїТ─: EaX├k·M,ЯФйaфp7Ў%ъ█}$b╦БПVЮ╘░у╫Ю)VK^┤х╛5┘C╖С!6ФuA35%!P░^lёAaСА╘б┌╪0чzТ╗)Ў з MvёщЎ▒сЧЙэcУ)╔╠l)j 3[Кh╩дИM°▄7bййЗ<~uыt}`зkzaёbй8grяднбг░╒ї( й0n0(><╞7wх╒~\rl┌lxъ цw█!єлб■д█▀ў╟-чtа\б0="╧цв-╜У^\2Vїї▄ЎbёЄЄ╣╦Kч" ~■j`├▌n╬|4z╗╓ё╪п▐2tлч╦вwsтя╟╧╒fлu═ ;/я9szмтїig▒╥фю="∙є▐ьнlmBzр(pЪ╡I╦»)И╗┘!є╠i░#]ь╔4╠╒м█╡O6*╜5╜k╪7╗Ж╓lTs┐▐вЛ¤k╗\,ч┤║iZН^єЦ╗╝┤R,ЮХ╧ЬfB" a╩1]▌^лц┌g[jзеlйп-#’╖мъc√н┘ьїьы-\о▌ик~№fе╨`л6ъf╟ц┴ш_ts6яв╓огnsp╒ье┐x╞b`╚■°гcяхкххьж╬·з╨╣wяъ╜ж▌4;¤z╧lн█╞жb+┼|нb^o5ot*▄rбн[7ъэ╝ь]\·╕░▓▄ї7┌f╖r*,sй╜vyt?╓мцн5█√u+ъ5╢*∙єrieyеїq∙b╗gц7-╜ыo4{╢▐йъ·rщс]bыoя7ё№ъi5oож╖єц╤╥эцжqqг═itцr5зїdтхonя║╣е═jp╖я╪▌^ё&╦эaмцбe.юх ░тkl]▀»lk%jо▄хw-а№╝mi┼а█\8╣!н║><><><>< u|e╜i.fm(в╟2&■╙╦0иuаым╖м╢2з[email protected]╗/┬c╙@чi╩3э¤ pk!а╝╞╡гword/theme/theme1.xmlьy╧ne┐#ёг╜╖▒;нг8uь╪ ┤iг╪-ъq╝яn3╗│ъ’їнjпh daи\8 rл╕┤ярcак╘wрыщ]{‘▐рднавц{g▀ ═xхє▌иб]»$хq▌+_,yи─я╙8и{7╗эkт ╟}╠xlъ▐иhяєъ╗ямрeти><><><╧j{й▄╚xц@ўы,яfйzк╕° еэkнfгzku▒l ╚~н╠рчjлх╡[email protected]_э┴wk═цвг7 л_ь┴╖/╒+.▐аbfуэ┤h╗эrя@ьm┬ч╛tjсsd├$█┤ип╒is/┬w╕hб&dx╤йqb╪зdoти'(╓ё2┴╣7v╔ч3kz6т╛айк{я’кf╩яхуя_yдўю |x ■с■пцсc╡бу><■╫№хщз┼@(зй:╧??°эё┴є ¤╗ё5б{yxчfdвыdmє3^q5’="q6КnИiЮb-$О▒ЦR└┐еB}}ДYGП[email protected];)

Как выставляют отметки ученикам в школе

Зачастую источником школьных конфликтов «учитель- родитель» являются отметки, которые выставляет учитель школьнику за устные ответы и письменные работы, за четверть, полугодие, год.

Рекомендуем прочесть:  Как из травмата сделать схп

При этом предметом конфликта может стать мнение родителей, что учителя ставят ребенку отметки необъективно, придираются к нему, начинают травить его, если родители обращаются за разъяснениями к классному руководителю, администрации или в вышестоящую организацию. Подобных конфликтов можно избежать или свести их к минимуму, если следовать нормам действующего законодательства.

оценка и отметка оценить — значит установить качество умений и способностей школьника. оценка школьника — это процесс оценивания, осуществляемый учителем. к оценке предъявляются такие педагогические требования как систематичность, объективность, педагогический такт учителя, индивидуальный подход. отметка – это числовое или словесное выражение оценки в цифрах, буквах или иным образом. >

Анализ деятелности учителя химии за первое полугодие 2016-2017

Анализ деятельности учителя химии, Поповой Татьяны Дмитриевны за 2016–2020 учебный год.

Тема самообразования: Решение расчетных, практических и качественных задач по химии как средство развития мышления в рамках ФГОС ЦЕЛЬ: — Развивать мышление учащихся через решение расчетных, практических и качественных задач по химии Задачи: 1.Развивать мыслительные умения в процессе решения задач по химии. 2.Развивать самостоятельность и инициативу; 3.Развивать умений наблюдать и объяснять химические явления, происходящие в природе, повседневной жизни. 4.Уделять работе с одаренными учащимися.

5.Разработать индивидуальные маршруты: А) для подготовки уч-ся к ГИА и ЕГЭ Б) для отстающих учащихся 6.Проводить мониторинги результатов применяемой педагогической технологии. Успехи в реализации данной темы :1.Развивать мышление учащихся 2.Успешно сдать 0ГЭ по химии уч-ся 9 класса 8 А кл — 41% (2 четв) качество понизилось (1четв — 69%) 8Б кл — 77% (2 четв) качество понизилось (1четв — 93%) 8 Г кл.

Справка по проверки классных журналов и личных дел учащихся


Меню

Вход / / / СПРАВКА по итогам проверки классных журналов С 8 по 10 января 2015 года по плану внутришкольного контроля была проведена административная проверка классных журналов 1 по 9 класс.

Цель проверки: выполнение государственной программы, аккуратность ведения журналов классными руководителями, объективность выставления оценок, накопляемость отметок, своевременность выставления отметок учителями- предметниками. Выявить своевременность и правильность заполнения журнала классными руководителями, учителями- предметниками.

Матус Наталья Николаевна 23.01.2015 СПРАВКА по итогам проверки классных журналов С 8 по 10 января 2015 года

Методические рекомендации по ведению классных журналов в начальной школе консультация по теме

Опубликовано 19.11.2014 — 0:58 — ВложениеРазмер 25.58 КБ 38.01 КБ 37.25 КБ 23.36 КБ 30.21 КБ Методические рекомендации по ведению классных журналов в начальной школе В соответствии со ст. 32 п. 16 Закона Российской Федерации «Об образовании» школа осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, итоги которого фиксируются в классом журнале. Классный журнал является государственным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя.1.

Рекомендуем прочесть:  Приговор квартирное мошенничество

Классный руководитель заполняет в журнале :1.1 титульный лист, оглавление (наименования предметов в оглавлении пишутся с прописной буквы в соответствии с учебным планом),1.2 списки обучающихся на всех страницах (фамилия, имя – полностью на первой предметной странице) в алфавитном порядке второй и фамилию, имя, отчество учителя-предметника (полностью без сокращений) на

Совет 1: Как выставлять оценки за четверть

23 июля 2011 Автор КакПросто! Статьи по теме:

Что делать если учитель занижает оценки?

Что делать, если Вы не согласны с оценкой?

Как поступить, если учитель, на ваш взгляд был необъективен и снизил оценку ни за что?

Можно ли бороться с предвзятым отношением? За что оценка может быть снижена: за плохое поведение на уроке?

за плохое поведение вне школы? за попытку списывания? за отсутствие на уроке?

за отсутствие тетради? за сдачу работы с опозданием? Шаг 1. Ознакомьтесь с локальными актами школы о системе выставления оценок – и оцените, соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям?

Если в локальных актах школы прописан порядок пересмотра оценок – воспользуйтесь той процедурой, которая предусмотрена в вашей школе.

Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении оценок, либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ — переходите к шагу 2.