Норма тонировки стекол автомобиля

Норма тонировки стекол автомобиля

Какая тонировка на стекла разрешена в России? Виды тонировки авто


Многие владельцы предпочитают тонировать стекла своих автомобилей для создания комфортных условий внутри салона без необходимости использования солнцезащитных очков и улучшения обзора во время управления транспортным средством.

Тонировка позволяет защитить глаза от слепящего солнечного света и бликов, обеспечить приватность салона с внешней стороны, а также поддержать внутри машины необходимый температурный режим.

К сожалению, некоторые водители слишком увлеклись затемнением стёкол, что повысило аварийность на дорогах. Поэтому законодатели вынуждены были разработать граничные нормативы при тонировке окон автомобилей. Законодательная база регулярно меняется и водители часто задаются вопросом, какая тонировка передних и задних стекол автомобиля разрешена в России на текущий момент времени.
Содержание Тонировка лобового стекла разрешена только в верхней части.

Она призвана защитить водителя от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Штрафы и норма тонировки стёкол автомобиля в 2020 году

Мода на тонирование стекол в своих автомобилях была широко распространена в нашей стране ещё в девяностые годы прошлого столетия, а в наше время набирает популярность вновь.

На дороге, особенно в крупных городах и мегаполисах тонированные автомобили встречаются очень часто. Тонировка имеет свои преимущества:

  • Защита имущества от чужих глаз.
  • Индивидуальный, симпатичный, презентабельный внешний вид
  • Создание интимной обстановки в салоне авто.
  • Защита обивки салона и других элементов от губительного ультрафиолетового излучения.
  • Экономия топлива (кондиционер можно включать реже или на минимальную мощность).
  • Защита зрения и кожных покровов.

На начало 2020 года действуют нормы и правила, установленные в 2016 году, но в скором времени всё может поменяться, об этом речь пойдет ниже.

Практически каждый второй автомобиль имеет какую-либо тонировку различной степени.

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2020

Оглавление Государственные структура собираются повысить штрафы за тонировку с 1 января 2020 года.

Размер штрафа может достигать 5 тыс. руб. Можно разобраться в тонкостях ГОСТа в 2020 году, узнать законодательные новшества, а самое главное, избежать штрафа за затемненные стекла. Тонировка — специальное защитное затемняющее покрытие на стекле автотранспорта с целью минимизации просматриваемости и попадания света во время эксплуатации автомобиля.
Благодаря этому, водитель может сократить количество попадания лучей солнца в кузов транспорта, что предотвратит его от нагревания внутри.

Чрезмерно затемненные стекла противоречат установленным законам и приказам Правительства РФ, что влечет за собой наложение штрафов.

С 1 января 2020 г. законодательное собрание намерено ужесточить штрафы за превышение уровня тонировки.

Действующее законодательство регламентирует нормы светопропускания стекол транспортных средств.

Допустимая тонировка на передние стекла автомобиля

Метки: Для начала нужно вспомнить, какая тонировка разрешена состоянием на 1 января 2016 года:

  1. полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части переднего стекла.
  2. любого другого стекла, если коэффициент пропуска света составляет не менее 70 процентов;
  3. задних стекол авто;
  4. боковых стекол сзади авто;

Водители часто интересуются, какой должна быть максимальная ширина тонировочной полосы вверху ветрового стекла?

Для легковых авто допустимая величина — 14 см. Также интересным вопросом является то, будут ли налагаться на водителей штрафные санкции, если коэффициент светопропускания будет равен 70 процентам. При нахождении ответа на этот вопрос нужно обязательно учитывать, что даже заводские характеристики стекол любого автомобиля не предусматривают светопропускания на 100%.

Например, если стекла нового незатонированного авто пропускают свет на 90%, а тонировка – на 70%, то узнать итоговый коэффициент пропуска солнечных лучей можно по легкой формуле:

Разрешенные нормы тонировки стёкол автомобиля

Тонировка стекол транспортных средств бывает самых различных видов и типов, так что крайне важно подобрать наиболее подходящий вариант для своего транспортного средства, чтобы затемнение всегда выполняло возложенные на него функции и при этом не создает затруднений при движении. Любители комфортных поездок на личном транспорте в обязательном порядке должны ознакомиться с самыми главными правилами к осуществлению затемнения стекол транспортного средства.

Нормы и требования постоянно меняются, так что за этим следует следить.

Существуют два самых главных документа, которые определяют требования: Росстандарт.

Данный орган занимается стандартизацией, а также созданием перечня правил и стандартов для всех случаев.

Именно Росстандартом устанавливаются нормы, которых обязаны придерживаться все, без исключений, водители. Технический регламент. Данный документ содержит в себе нормы и правила, касающиеся затемнения окон автомобиля.

Тонировка автомобиля и закон

В очередной раз объясняют разницу в законности и незаконности тонировки.

Сегодня заводская тонировка стекол ТС — это норма почти для всех импортных авто. Однако некоторые водители не совсем понимают разницу между допустимым затемнением стекол машины и сильной тонировкой, черной или зеркальной. Итак, в чем же разница? Нормы тонировки стекол авто взяты отнюдь не из «пальца».

Все «тонировочные требования» основываются на исследованиях экспертов и специалистов. Если тонировка выше нормы, то опасности подвергаются все, кто находится рядом с таким черным авто. Особенно это касается вечернего и ночного время.

Поэтому, по словам , ответственность за неправильную тонировку машины должна быть без сомнения.

Как было сказано выше, для тонировки стекол предусмотрены свои требования, точнее количество процентов светозадержания пленки: для лобового стекла это 25%, максимум;

Тонировка и закон — просто о сложном — нормы, правила проверки

Заводская тонировка стекол автомобиля – это уже норма практически для всех импортных автомобилей.

Только это тонировка, которая несколько отличается от привычной нам – черной, как сажа, или зеркальной. Вот в этих случаях ответственность за тонировку автомобиля должна наступать без сомнения.СодержаниеВедь если не соблюдены нормы тонировки стекол автомобиля, а они взяты не из «пальца», а на основании исследований, то опасности подвергаются все, кто окружает автомобиль с черными тонированными стеклами. Особенно в вечерне и ночное время.

Разрешенная тонировка стекол автомобиля, вполне соответствует тем задачам, которые решает тонировка.При одном условии – тонировочная пленка должна быть от надежного производителя и, конечно же, сертифицирована. Знание требований ГОСТа более всего полезно для тех водителей, кто собирается провести .

Все кто тонирует стекла в сервисах должны знать, что сервис

Разрешенная тонировка передних стекол в 2020 по ГОСТу

Качественная тонировка стекол автомобиля не только улучшает внешний вид транспортного средства, но и выполняет полезные функции – уменьшает нагрев салона под палящим солнцем, убирает блики и слепящие засветы, а также защищает содержимое салона от взглядов злоумышленников.

Но затемнение стекол контролируется на законодательном уровне, и несоответствие установленным техническим требованиям грозит водителю штрафом. Чтобы сделать все правильно читайте наш материал о том, как выполняется тонировка передних стекол по ГОСТу 2020 года. По состоянию на 2020 год в отечественной законодательной базе существует три нормативных документа, в которых рассматривается вопрос затемнения стекол автомобилей: ГОСТ №32565-2013 «Безопасное стекло для наземного транспорта»; Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (приложение 8, пункт 4); Правила дорожного движения Российской Федерации п.

Тонировка стёкол автомобилей

Тонировочная автомобильная плёнка – покрытие для стёкол, которое ограничивает пропускание света, защищает от царапин и трещин, увеличивает комфорт поездок. Пропускная способность колеблется от 5 до 70%. Если указана кодировка «5», то полимер задерживает до 95% света.

Покрытие лобового и боковых передних стёкол должно пропускать 75% лучей согласно нормативно-правовым требованиям. К остальным стёклам применяют свободные параметры светопроницаемости.

Тонировочная плёнка делится на 4 типа: окрашенную, металлизированную, спаттерную и комбинированную спаттерно-металлизированную. Простое окрашенное покрытие выполнено из полиэстера с УФ-поглотителями и акрилом.

В металлизированном варианте есть слои с тонким нанесением металла, защищающие салон от перегрева.