Оглавление:
Способы устных умножений и делений
Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия № 36 «Золотая горка».Способы устных умножений и деленийВыполнил:ученик 6 класса МОУ «Гимназия № 36 «Золотая горка» Ибрагимов АндрейРуководитель: Шапеева Анфиса Васильевна,учитель математики 1 — ой квалификационной категории МОУ «Гимназия № 36 «Золотая горка»Набережные ЧелныВведениеВ учебнике «Арифметика» (Авторы С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. ( В учебнике есть много задач, где есть ссылки «Задачи С.А.Рачинского»).Я прочитал книгу И.И.Баврина «Сельский учитель С.А.Рачинский и его задачи для умственного счета» и мне захотелось ознакомить моих
Почему в примерах a : b * c первым выполняется то деление, то умножение?
Пожалуйста, прочтите (и передайте всем — детям, учителям, профессорам, Министру образования, проектировщикам — а проектировщики и так всё знают!, конструкторам, рассчётчикам — тоже всё и так знают, сметчикам — о!
Базовыми формами вычисления являются:
- Умножение х или ∗
- Вычитание —
- Деление ÷ или /
- Сложение +
К ним также можно отнести возведение в степень, однако с ним действуют те же законы, что и при умножении. Итак, последовательность расчетов регулируется следующими правилами.
По умолчанию, при отсутствии дополнительных элементов, они выполняются в порядке написания. 15 — 3 + 7 = 19 При наличии скобок сначала выполняется действие, в них заключенное.
15 — (3 + 7) = 5 При появлении знаков или первыми выполняются они, лишь затем сложение или вычитание. 2 + 2 х 2 = 2 + 4 = 6 2 + 2 ÷ 2 = 2 + 1 = 3 Скобки могут частично ослабить эти правила, так как действие в них заключенное всегда выполняется в первую очередь. (4 + 7 — 1)
Умножение и деление целых чисел
При умножении и делении целых чисел применяется несколько правил.
Но мы рассмотрели не все законы. В математике немало законов, и разумнее будет изучать их последовательно по мере необходимости.
Для начала вспомним из чего состоит умножение.
Умножение состоит из трёх параметров: множимого, множителя и произведения.
Например, в выражении 3 × 2 = 6, число 3 — это множимое, число 2 — множитель, число 6 — произведение. Множимое показывает, что именно мы увеличиваем.
В нашем примере мы увеличиваем число 3. Множитель показывает во сколько раз нужно увеличить множимое.
Свойства деления натуральных чисел — СПИШИ У АНТОШКИ
Главное меню:
- Площади плоских фигур
- Давление твердых тел, жидкостей и газов
- Старшее звено
- Алгебра 7
- Геометрия
- Площади плоских фигур
- Периметр фигур
- Первоначальные сведения о строении вещества
- Теория
- Математика 5 класс
- Математика 6 класс
- Алгебра
- Геометрия
- Начальные геометрические сведения
- Треугольники и их элементы
- Многоугольники
- Физика 7 класс
- Первоначальные сведения о строении вещества
- Взаимодействие тел
- Давление твердых тел, жидкостей и газов
- Работа и мощность.
Энергия
- Калькуляторы
- Геометрия
- Площади плоских фигур
- Периметр фигур
- Алгебра
- Начальное звено
- Среднее звено
- Старшее звено
- Физика
- Геометрия
- Треугольники и их элементы
- Многоугольники
- Математические знаки
- Взаимодействие тел
- Математика 5 класс
- Алгебра
- Начальные геометрические сведения
- Работа и мощность. Энергия
- Среднее звено
- ГДЗ
- Алгебра 7
- Математика 6 класс
- Алгебра
- Начальное звено
- Среднее звено
- Старшее звено
- Периметр фигур
- Математические таблицы
- Геометрия
- Начальные геометрические сведения
- Треугольники и их элементы
- Многоугольники
- Начальное звено
- Физика
- Таблицы и знаки
- Математические знаки
- Математические таблицы
- Физика 7 класс
- Первоначальные сведения о строении вещества
- Взаимодействие тел
- Давление твердых тел, жидкостей и газов
- Работа и мощность.
Энергия
Свойства умножения
От перестановки сомножителей местами произведение не меняется.
Следовательно, для любых чисел a и b верно равенство: a · b = b · a выражающее переместительное свойство умножения. Примеры: 6 · 7 = 7 · 6 = 42 4 · 2 · 3 = 3 · 2 · 4 = 24 Обратите внимание, что данное свойство можно применять и к произведениям, в которых более двух множителей. Результат умножения трёх и более множителей не изменится, если какую-либо группу множителей заменить их произведением.
интернет проект BeginnerSchool.ru
Одним из простых арифметических действий является деление. Мы знаем, что мы можем представить, как числа самого с собой столько раз, на сколько нам надо его умножить.
Деление можно представить, как многократное . Давайте рассмотрим этот вопрос поподробнее. Рассмотрим картинку. На картинке мы видим 12 яблок на блюде.
Яблоки разделены на четыре группы по 3 яблока.
Записать это можно так: 12 ÷ 4 = 3 Число, которое мы делим, называется делимым, число на которое мы делим, называется делителем, а результат деления называется частным. В нашем примере делимое 12, делитель 4, а частное 3. Деление можно проверить умножением: 3 × 4 = 12 А также деление можно проверить, многократным вычитанием: 12 – 3 – 3 – 3 – 3 = 0 Мы видим, что если из 12 вычесть 4 раза 3, то получится ноль.
Значит, 12 на 4 делится без остатка.
Рассмотрим другой пример, разделим 13 на 4. Из рисунка видно, что при делении 13 яблок на 4 получился 3 и остаток – одно яблоко.
Математика
3.
Следующее действие, умножение, появляется в курсе целых чисел, как действие, заменяющее сложение равных слагаемых. В курсе дробей выясняется необходимость расширить понятие об умножении и установить смысл умножения на дробь, как действия, при помощи которого некоторая часть числа берется слагаемым несколько раз.
Напр.: a ∙ 4 = a + a + a + a
. Вспомнив названия «множители» и «произведение», мы будем иметь возможность формулу a∙b (или просто ab, так как условились для упрощения пропускать знак умножения, точку, тогда, когда один множитель или оба выражены буквами) прочесть: произведение чисел a и b.
Вот более сложные формулы: 1) ab + cd «сумма двух произведений» (или «сумма произведений двух пар чисел» и т. п.); 2) (a + b)(c + d) «произведение суммы чисел a и b на сумму чисел c и d» (или «произведение
Правила умножения и деления
После того, как выучена таблица умножения, школьникам объясняют правила умножения и деления, учат использовать их при вычислении математических выражений.
Содержание При сложении и вычитании, умножении и делении чисел в простых выражениях у детей не возникает трудностей:
- 5 × 3 = 15;
- 86 – 9 = 77;
- 81 : 9 = 9.
В таких вычислениях необходимо только знать правила сложения и вычитания и Когда начинаются более сложные упражнения, примеры состоят из двух и более действий, да еще и со скобками, при решении у детей появляются ошибки. И главная из них – неправильный порядок действий.
Действительно, настолько ли это важно – какое действие в примере выполнить первым, какое вторым?
- Рассмотрим примеры:
10 – 5 + 2 = ?