Оглавление:
- Организация режимных процессов в разновозрастной группе
- zakon-nedvizhimost.ru
- Режим дня в детском саду
- Должностная инструкция воспитателя детского сада и помощника воспитателя
- Мой рабочий день в ДОУ
- Список обязанностей воспитателя детского сада
- Примерные режимы дня в детском саду
- Сайт для воспитателей детских садов
- Режим дня, его значение в воспитании детей
Организация режимных процессов в разновозрастной группе
Марина Кинжинова Организация режима дня в разновозрастной группе детского сада. Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.
В условиях смешанной группы это не возможно, так как происходит совпадение во времени разных процессов. Поэтому, целесообразно составлять режим общий для всех. При определении общего режима для детей трех-четырех возрастов (от 3 до 7 лет) за основу берется режим среднего возраста (пятый год жизни) и с учетом режима для остальных детей вносят некоторые изменения в длительность режимных процессов.
zakon-nedvizhimost.ru
У детей в это время — самостоятельная игровая деятельность. Занятия: (согласно НОД 2 младшей группы) 1 занятие 9.00 – 9.15 (1 подгруппа) 2 занятие 9.25 – 9.40 (2 подгруппа) 9.40 – 10.00 Подготовка к прогулке (формирование навыков самообслуживания).
При правильном распорядке дня фактор времени приобретает свойства условного сонного раздражителя и способствует нормальному засыпанию.
Режим дня в детском саду
Режим в детском саду для всех детей одинаковый. Поэтому если дома вы привыкли спать до обеда, не укладывать ребенка в сончас и кушать, когда вам захочется, то перед поступлением в дошкольное учреждение необходимо максимально приблизить домашний режим дня к режиму в детском саду. Это поможет ребенку в адаптационный период.
Обычно трехлетки легко переносят .
В этом возрасте они уже готовы общаться со своими сверстниками и другими взрослыми и получать новые знания.
Воспитываясь дома, ребенок не получает необходимого социального общения.
Должностная инструкция воспитателя детского сада и помощника воспитателя
Практически все родители по достижении ребенком определенного возраста отправляют его в сад.
Не каждый может позволить себе содержать няню. К выбору дошкольного учебного учреждения взрослые относятся с огромной ответственностью.
В первую же очередь уделяется внимание воспитателю, который будет с ребенком в отсутствие родителей.
Должностная инструкция воспитателя ДОУ указывает, что к работе с малышами может быть допущен сотрудник с медицинским заключением. Это значит, что перед поступлением на работу необходимо пройти полное обследование.Воспитатель подчиняется заведующему и директору.
Мой рабочий день в ДОУ
Валентина Викторовна Маклагина Основными целями своей педагогической работы считаю охрану и укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни, создание условий, способствующих своевременному и полноценному психологическому развитию каждого ребенка. Воспитательно-образовательный процесс организую в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми документами: Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании в РФ», Конвенцией о правах ребенка, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ» СанПиН 2.4.1.3049-13, ФГОС ДОО, Законом Мурманской области «Об образовании в Мурманской области», нормативно-правовыми документами Министерства образования Мурманской области и Управления образования.
Список обязанностей воспитателя детского сада
| | | Многие воспитатели зачастую спрашивают: должны ли они делать ремонт в группе или покупать методическую литературу на свои деньги?
Много вопросов на тему обязанностей воспитателя детского сада возникает и у родителей.Обязанности воспитателя детского сада четко закреплены в ряде нормативных документов:
- в должностной инструкции,
- в санитарно-эпидемиологических требованиях, предъявляемых к дошкольным учреждениям (СанПиН 2.4.1.2660),
- в трудовом договоре, заключенным между воспитателем ДОУ и работодателем.
Все, что не оговорено в этих юридических документах, не входит в обязанности воспитателя детского сада и, соответственно, выполнять он их не обязан.В качестве «шпаргалки» мы собрали всю информацию из юридических документов и распределили обязанности воспитателя детского сада по нескольким направлениям:
- при
Примерные режимы дня в детском саду
Подходит время отдавать ребенка в детский садик.
Режим дня той группы, которую будет посещать ваш ребенок всегда можно узнать в мед. кабинете детского сада. — — — — — Первая Младшая группа (дети с 2 до 3 лет) Дома Подъем, утренний туалет06.30 — 07.30 В дошкольном учреждении Прием детей, самостоятельная деятельность07.00 — 08.00 Подготовка к завтраку, завтрак08.00 — 08.20 Самостоятельная деятельность08.20 — 09.00 Занятия по группам08.30 — 08.45 — 09.00 Подготовка к прогулке09.00 — 09.20 Прогулка09.20 — 11.20 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность,
Сайт для воспитателей детских садов
Цель: Цель: повысить уровень коммуникативной компетентности младших воспитателей. Хотелось бы начать с сухой документации, итак.
Ссылки из типовой должностной инструкции младшего воспитателя.
3.1. Основным направлением деятельности младшего воспитателя является обеспечение санитарно-гигиенических условий для жизнедеятельности детей в закрепленном за ним групповом помещении. Обеспечивает благоприятный эмоционально-психологический климат в детском и взрослом коллективе, выполняя правила этических и педагогических норм.
4.8. Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей.
Младший воспитатель несет ответственность: 6.1. за сохранность жизни и здоровья каждого ребенка своей группы; осуществляет гигиенический уход за детьми 1.
Квалификационные требования. 2.1. Младший воспитатель должен знать: — основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, врачебной
Режим дня, его значение в воспитании детей
ирина воскресенская Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Ежедневно время еды, сна, прогулок, игр и занятий должно быть постоянным.
Это обязательное условие правильного воспитания ребёнка. Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередования бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности.
Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребёнка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.