Оглавление:
- Решение от 14 июля 2016 г. по делу № А33-9494/2016
- Штраф за отсутствие лицензии или договора на транспортировку отходов и мусора
- Транспортировка отходов
- Вывоз мусора без лицензии ответственность
- Сбор и транспортирование отходов: что теперь делать с лицензией?
- Штрафы за отсутствие лицензии на обращение с отходами
- Утилизация без лицензии — нарушение закона!
Решение от 14 июля 2016 г. по делу № А33-9494/2016
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИР Е Ш Е Н И ЕДело № А33-9494/2016г.
служебного удостоверения, от ответчика: Лазицкой И.В. на основании доверенности от 21.01.2016,при ведении протокола, аудиозаписи судебного заседания секретарем судебного заседания Анкудиновой А.В., установил:прокурор Туруханского района
Штраф за отсутствие лицензии или договора на транспортировку отходов и мусора
Транспортировка отходов является сферой деятельности, подлежащей лицензированию.
Интересен тот факт, что до июля месяца 2016 г. в получении лицензии не было необходимости. Её нужно было оформлять лишь при размещении и обезвреживании отходов.
Теперь же документ необходим и при их сборе, перевозке, обработке и утилизации.
Разрешения, оформленные до июля 2015 года, сохраняют свою актуальность до 1 января 2023 г. Разрешено их переоформление на новые, с расширенным спектром деятельности.
Федеральный закон N 99-ФЗ в гл.2 ст.12 ч.1 обязывает получать разрешение на вывоз отходов, возлагая этим ответственность за отсутствие договора на вывоз мусора:».лицензированию подлежат следующие виды деятельности: .деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I —
Транспортировка отходов
Похожие темы Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.
Если нет куда мне обращаться?
1.1. Доброго времени суток Сергей. Действия сотрудника ГИБДД законы Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 N 370 (ред. от 15.12.2016)
Ответственность за вывоз мусора без договора.
Штраф за отсутствие лицензии или договора на транспортировку отходов и мусора
Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный У нас договор на вывоз мусора не заключён.
В деревне, где находится наш дом, нет площадки для сбора мусора. Мусор, когда там бываем (крайне редко) вывозим сами. Стали приходить квитанции на оплату вывоза мусора.
Как на законных основаниях я могу отказаться от оплаты. Отсутствие договора с регоператором по вывозу мусора, по закону не дает права отказаться от уплаты мусорного «налога».
Пришла квитанция за вывоз мусора, договора нет, бака на нашей улице нет, но есть на соседней, метров 300-350 нужно ли платить,? Заключения договора с каждым потребителем коммунальной услуги «Обращение с ТКО» не требуется — он является обязательным в силу ЖК РФ.
Вывоз мусора без лицензии ответственность
Содержание Лицензия на отходы необходима, чтобы владеть, пользоваться или распоряжаться отходами 1-4 класса опасности (п. 30 ч. 1 ст. 12 № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
С 1 июля 2015 вступил в силу закон №458-ФЗ о лицензировании, который обязывает юридические лица иметь лицензию на отходы по всем шести видам деятельности, прописанным для отходов 1-4 класса опасности. Если ранее лицензия требовалась только для обезвреживания и размещения отходов, то с 01.07.2015 лицензируемыми стали: сбор, транспортирование, обработка и утилизация.
Сбор и транспортирование отходов: что теперь делать с лицензией?
С 01.01.2023 термин «сбор отходов» определен как деятельность по приему отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение.
В связи с этим возникает вопрос: необходимо ли переоформлять лицензии в области обращения с отходами лицам, более не осуществляющим деятельность по сбору отходов в смысле, придаваемом действующей редакцией (от 31.12.2017) ст.
1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Федеральный закон № 89-ФЗ)?
Частью 1 ст.
Штрафы за отсутствие лицензии на обращение с отходами

Штраф – это вид административного наказания, предусмотренный за подавляющее большинство нарушений норм Кодекса об административных правонарушениях. Обращение с отходами – один из видов деятельности, нарушения, в рамках которой караются штрафами.Так, предусмотрены следующие статьи, так или иначе связанные с лицензиями. Ст. 14.1 КоАП РФ. Ответственность по указанной статье наступает в случае осуществления предпринимательской деятельности, связанной с обращением отходов, без соответствующей лицензии.
Указанная статья содержит один простой состав правонарушения и три квалифицированных, и именно последние влекут ответственность из-за отсутствия или несоблюдения условий лицензий.
Административные правонарушения при обращении с отходами: особенности применения ст. 8.2 КоАП РФ и возможности дифференциации административной ответственности
В настоящем материале будет затронута важная тема, связанная с претензиями надзорных органов к организациям, нарушающим требования законодательства при обращении с отходами.
Ответственность за такие нарушения установлена в ст.
8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред.
от 08.03.2015; далее — КоАП РФ).
Мы поговорим об особенностях применения данной статьи и возможностях снижения размера наказания, а также приведем примеры из арбитражной практики. В связи с намечаемыми серьезными изменениями в указанной статье, которые касаются дифференциации ответственности за разные виды нарушений при обращении с отходами, мы также обратимся и к этой теме и сделаем ряд критических замечаний. Ответственность за несоблюдение требований при обращении с отходами установлена в ст.
8.2 КоАП РФ: Извлечение из КоАП РФ Статья 8.2.
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических
Утилизация без лицензии — нарушение закона!

За отсутствие лицензии законодательством предусмотрена административная и даже уголовная ответственность. Что может ждать нарушителей закона № 458-ФЗ?
На основании ч. 3.1 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (в ред.