Штраф за транспортировку отходов без лицензии

Штраф за транспортировку отходов без лицензии

Решение от 14 июля 2016 г. по делу № А33-9494/2016


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИР Е Ш Е Н И ЕДело № А33-9494/2016г.

Красноярск14 июля 2016 годаРезолютивная часть решения объявлена 08.07.2016.В полном объеме решение изготовлено 14.07.2016.Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Раздобреевой И.А. , рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению прокурора Туруханского района Красноярского края к открытому акционерному обществу «Туруханскэнерго» (ИНН 2437004384 , ОГРН 1102437000027)о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,при участии: от заявителя: Моргуна О.В.

служебного удостоверения, от ответчика: Лазицкой И.В. на основании доверенности от 21.01.2016,при ведении протокола, аудиозаписи судебного заседания секретарем судебного заседания Анкудиновой А.В., установил:прокурор Туруханского района

Штраф за отсутствие лицензии или договора на транспортировку отходов и мусора

Транспортировка отходов является сферой деятельности, подлежащей лицензированию.

Интересен тот факт, что до июля месяца 2016 г. в получении лицензии не было необходимости. Её нужно было оформлять лишь при размещении и обезвреживании отходов.

Теперь же документ необходим и при их сборе, перевозке, обработке и утилизации.

Разрешения, оформленные до июля 2015 года, сохраняют свою актуальность до 1 января 2020 г. Разрешено их переоформление на новые, с расширенным спектром деятельности.

Федеральный закон N 99-ФЗ в гл.2 ст.12 ч.1 обязывает получать разрешение на вывоз отходов, возлагая этим ответственность за отсутствие договора на вывоз мусора:».лицензированию подлежат следующие виды деятельности: .деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I —

Транспортировка отходов

Похожие темы Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Сегодня дали штраф 2000 р за перевозку черного метала, в прицепе легкового автомобиля, весом в 500 т, ссылаясь на закон 369 «V. Документы, необходимые при транспортировке лома и отходов черных металлов» мол у вас нету документов для перевозки черного метала, держите штраф 2000 р, но я физлицо и в законе на который сослался участковый не прописано что ФЛ должны предоставлять инспектору какие либо документы на перевоз ЧМ, Законно ли мне приписали штраф?

Если нет куда мне обращаться?

1.1. Доброго времени суток Сергей. Действия сотрудника ГИБДД законы Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 N 370 (ред. от 15.12.2016)

Ответственность за вывоз мусора без договора.

Штраф за отсутствие лицензии или договора на транспортировку отходов и мусора

Телефонная консультация 8 800 505-91-11 Звонок бесплатный У нас договор на вывоз мусора не заключён.

В деревне, где находится наш дом, нет площадки для сбора мусора. Мусор, когда там бываем (крайне редко) вывозим сами. Стали приходить квитанции на оплату вывоза мусора.

Как на законных основаниях я могу отказаться от оплаты. Отсутствие договора с регоператором по вывозу мусора, по закону не дает права отказаться от уплаты мусорного «налога».

В этой связи остается только всеми доступными способами доказывать, что вы не пользуетесь указанными услугами. Живу в многоквартирном доме, договора на вывоз мусора нет и не составлялся, а квитанция на оплату пришла, что делать. Здравствуйте. Вероятно, такой договор заключала Ваша управляющая компания.
Добрый день! По закону, за собственников МКД договор с организацией на вывоз ТКО заключает УК.

Пришла квитанция за вывоз мусора, договора нет, бака на нашей улице нет, но есть на соседней, метров 300-350 нужно ли платить,? Заключения договора с каждым потребителем коммунальной услуги «Обращение с ТКО» не требуется — он является обязательным в силу ЖК РФ.

Вывоз мусора без лицензии ответственность

Содержание Лицензия на отходы необходима, чтобы владеть, пользоваться или распоряжаться отходами 1-4 класса опасности (п. 30 ч. 1 ст. 12 № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

Последние изменения 2020 года в законе вновь вернули обширный список видов деятельности, подлежащих лицензированию: сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов 1-4 классов опасности. Штрафы для юридических лиц за несоблюдение закона – 100 000 — 250 000 рублей.
Лицензия нужна срочно? Узнайте, как можно продолжать работу предприятия на законных основаниях пока готовится лицензия на отходы.

С 1 июля 2015 вступил в силу закон №458-ФЗ о лицензировании, который обязывает юридические лица иметь лицензию на отходы по всем шести видам деятельности, прописанным для отходов 1-4 класса опасности. Если ранее лицензия требовалась только для обезвреживания и размещения отходов, то с 01.07.2015 лицензируемыми стали: сбор, транспортирование, обработка и утилизация.

Сбор и транспортирование отходов: что теперь делать с лицензией?

С 01.01.2020 термин «сбор отходов» определен как деятельность по приему отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение.

При этом ранее сбором отходов также признавалась деятельность по приему отходов в целях их дальнейшего транспортирования. Итак, с 01.01.2020 прием отходов в целях их дальнейшего транспортирования и передачи хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность по их обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, сбором отходов не является.

В связи с этим возникает вопрос: необходимо ли переоформлять лицензии в области обращения с отходами лицам, более не осуществляющим деятельность по сбору отходов в смысле, придаваемом действующей редакцией (от 31.12.2017) ст.

1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — Федеральный закон № 89-ФЗ)?

Частью 1 ст.

Штрафы за отсутствие лицензии на обращение с отходами

Штраф – это вид административного наказания, предусмотренный за подавляющее большинство нарушений норм Кодекса об административных правонарушениях. Обращение с отходами – один из видов деятельности, нарушения, в рамках которой караются штрафами.Так, предусмотрены следующие статьи, так или иначе связанные с лицензиями. Ст. 14.1 КоАП РФ. Ответственность по указанной статье наступает в случае осуществления предпринимательской деятельности, связанной с обращением отходов, без соответствующей лицензии.

Указанная статья содержит один простой состав правонарушения и три квалифицированных, и именно последние влекут ответственность из-за отсутствия или несоблюдения условий лицензий.

Административные правонарушения при обращении с отходами: особенности применения ст. 8.2 КоАП РФ и возможности дифференциации административной ответственности

В настоящем материале будет затронута важная тема, связанная с претензиями надзорных органов к организациям, нарушающим требования законодательства при обращении с отходами.

Ответственность за такие нарушения установлена в ст.

8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред.

от 08.03.2015; далее — КоАП РФ).

Мы поговорим об особенностях применения данной статьи и возможностях снижения размера наказания, а также приведем примеры из арбитражной практики. В связи с намечаемыми серьезными изменениями в указанной статье, которые касаются дифференциации ответственности за разные виды нарушений при обращении с отходами, мы также обратимся и к этой теме и сделаем ряд критических замечаний. Ответственность за несоблюдение требований при обращении с отходами установлена в ст.

8.2 КоАП РФ: Извлечение из КоАП РФ Статья 8.2.

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических

Утилизация без лицензии — нарушение закона!

За отсутствие лицензии законодательством предусмотрена административная и даже уголовная ответственность. Что может ждать нарушителей закона № 458-ФЗ?

На основании ч. 3.1 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (в ред.