Оглавление:
Правила размещения груза в контейнере
Контейнер может нагружаться до допустимой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера. Превышение массы брутто не должно быть более 50 кг.
Грузы в контейнерах должны укладываться отправителем так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри контейнера (груз должен быть размещен равномерно). Двери контейнера должны свободно открываться и закрываться, для чего при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера.
Правила размещения груза в контейнере
Контейнер может нагружаться до допустимой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера.
Превышение массы брутто не должно быть более 50 кг. Грузы в контейнерах должны укладываться отправителем так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри контейнера (груз должен быть размещен равномерно).
Двери контейнера должны свободно открываться и закрываться, для чего при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера.
Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных буксов, цепей, оградительных щитов, распорных рамок из досок сечением не менее 20*100мм. Общая масса зазоров между штабелями груза не должна превышать 200 мм, то же самое – между грузами и стенками контейнера.
Отправитель обязан таким образом размещать и крепить груз в контейнере, чтобы исключить повреждение контейнера, как при загрузке, так и при последующей перевозке.
zakon-nedvizhimost.ru
Крепить грузы следует так, чтобы нагрузка равномерно распределялась по максимально возможной внутренней площади поверхности контейнера. Необходимо заполнять все зазоры между грузом и стенками контейнера при помощи подручных или специальных средств, и в этом случае удобно использовать, например, пустые поддоны, которые, как правило, есть на любом складе, деревянные бруски, надувные емкости и т.
п.:
- запрещается штабелировать грузы с разным числом ярусов;
- давление груза на двери контейнера исключается. При укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см.
- если необходимо разместить несколько единиц груза разной формы, каждую следует крепить отдельно;
Если вы декларируете груз как опасный с предоставлением характеристик опасности груза по международной универсальной системе (Class и UN number/code), то перевозчик проверяет во всех необходимых портах условия обработки и хранения опасных грузов.
Правила размещения груза в контейнере
Контейнер может нагружаться до допустимой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера. Превышение массы брутто не должно быть более 50 кг. Грузы в контейнерах должны укладываться отправителем так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри контейнера (груз должен быть размещен равномерно).
Правила размещения груза в контейнере
Контейнер может нагружаться до допустимой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера.
Превышение массы брутто не должно быть более 50 кг.
Грузы в контейнерах должны укладываться отправителем так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри контейнера (груз должен быть размещен равномерно).
Двери контейнера должны свободно открываться и закрываться, для чего при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера.
Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных буксов, цепей, оградительных щитов, распорных рамок из досок сечением не менее 20*100мм.
Общая масса зазоров между штабелями груза не должна превышать 200 мм, то же самое – между грузами и стенками контейнера. Отправитель обязан таким образом размещать и крепить груз в контейнере, чтобы исключить повреждение контейнера, как при загрузке, так и при последующей перевозке.
Правила размещения груза в контейнере
Контейнер может нагружаться до допустимой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера.
Превышение массы брутто не должно быть более 50 кг. Грузы в контейнерах должны укладываться отправителем так, чтобы исключить возможность перемещения их внутри контейнера (груз должен быть размещен равномерно).
Двери контейнера должны свободно открываться и закрываться, для чего при укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см между грузом и дверью контейнера. Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных буксов, цепей, оградительных щитов, распорных рамок из досок сечением не менее 20*100мм.
Общая масса зазоров между штабелями груза не должна превышать 200 мм, то же самое – между грузами и стенками контейнера.
Правила размещения груза в контейнере
Контейнер может нагружаться до допустимой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера.
Отправитель обязан таким образом размещать и крепить груз в контейнере, чтобы исключить повреждение контейнера, как при загрузке, так и при последующей перевозке.
Правила размещения груза в контейнере
Контейнер может нагружаться до допустимой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера. Превышение массы брутто не должно быть более 50 кг.
Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных буксов, цепей, оградительных щитов, распорных рамок из досок сечением не менее 20*100мм. Общая масса зазоров между штабелями груза не должна превышать 200 мм, то же самое – между грузами и стенками контейнера.
Отправитель обязан таким образом размещать и крепить груз в контейнере, чтобы исключить повреждение контейнера, как при загрузке, так и при последующей перевозке.
CHI Звоните! С 10:00 до 18:00 +7(495) 411-96-99 Пишите! Расчёт online УСЛУГИ
- Предлагаем грузы на экспорт из России
- Цены на перевозку грузов
- Таможенный перевозчик
- Международные перевозки
ПОЛЕЗНОЕ
- Надбавки к фрахту.