Тема подготовка мастера по вождению к занятиям

2.4 Подготовка мастера профессионального обучение к занятием


курсовая работа Подготовка мастера профессионального обучения к учебному году. Подготовка к учебному году у мастера, как правило, не имеет временных рамок и проводится обычно в течение текущего учебного года.

Подготовка к учебному году включает изучение мастером квалификационной характеристики профессии, учебного плана, программы производственного обучения. Особенно важно это в тех случаях, когда в предстоящем учебном году вводится новая учебная документация. Изучая ее, мастер определяет, какие новые знания, умения и навыки должны быть усвоены учащимися, какова последовательность учебного процесса в целом и по производственному обучению, в частности, какие связи между предметами, а также между теорией и практикой предусмотрены в учебных программах.
Готовясь к учебному году, мастер изучает также новые учебники и учебные пособия, методические материалы и частные методики по профессии,

Применение методов производственного обучения на занятиях по вождению автомобиля

При подготовке водителей находят применение все перечисленные методы производственного обучения. В том числе: устное изложение материала (рассказ, объяснение), беседа, показ (демонстрация, наблюдение).

Упражнения (с обучающими машинами, лабораторно-практические и практические) Каждое занятие по вождению автомобиля проводится в определенной последовательности и включает обязательно вводный инструктаж текущий и заключительный инструктажи, которые в данной ситуации применяются как при словесного метода производственного обучения. Вводный инструктаж. Занятие начинается с доклада обучаемого о прибытии на занятия.

Роль мастера производственного обучения вождению в подготовке квалифицированных водителей

Виктор Долматов В рамках Федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения и качества подготовки водителей транспортных средств требуется учебно-материальная база с техническими средствами контроля, компьютерного класса для обучения, автоматизированного автодрома.

Затем мастер называет номер упражнения, которое предстоит отработать, сообщает учебную цель, время и маршрут. Затем с первым в этот день учащимся мастер проводит контрольный осмотр автомобиля, во время которого учащиеся получают практические навыки по выполнению операций контрольного осмотра.
Применение передового опыта с использованием инновационных технологий и системного подхода к процессу обучения. Качество подготовки и допуска водителей к управлению автомобилем является одним из звеньев в цепи задач, которые необходимо решить для повышения безопасности дорожного движения. В решении этой задачи имеется одна проблема: подготовка мастеров производственного обучения, которые должны быть педагогами, уметь донести и объяснить темы занятий так, чтобы обучающийся мог усвоить данный материал.

Мастер должен

Программа подготовки и переподготовки мастеров производственного обучения вождению 201

УТВЕРЖДАЮ ООО «МАКС» Директор__________М.С.Кузина ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ 2015г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 610, Приказом Министерства образования РФ и Государственного комитета РФ по высшему образованию от 31 августа 1995г.

№ 463/1268

«Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников образовательных учреждений.»

и Положением о мастере производственного обучения профессионально-технического учебного заведения, утвержденного Госпрофобром СССР, Госкомтрудом СССР, Минфином СССР, ВЦСПС 15 сентября 1978 г., педагогические работники образовательных учреждений, занимающиеся подготовкой водителей, должны проходить повышение квалификации не реже, чем один раз в пять лет.

Организация обучения вождению автомобилей

Содержание Введение 1. Анализ программы производственного обучения 2.

Характеристика и учебно – воспитательные задачи темы программы 3.

Разбивка задания 4. Описание рабочего места учащегося и мастера профессионального обучения 5. Подготовка мастера профессионального обучения к занятием 6. Разработка организации и методики проведения занятий Список использованной литературы Введение Цель производственного обучения является формирование у учащихся основ профессионального мастерства в области определенной профессии.

Производственное обучение обуславливает высокие требование к мастеру профессионального обучения, как к специалисту профессионалу.

Мастерство у учащихся может формировать только тот, кто сам этим мастерством владеет в совершенстве.

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ Подготовка мастера к проведению практических занятий включает составление графика

1 очередности обучения вождению автомобиля для закрепленных за ним учащихся и личную подготовку к проведению очередных занятий: Как правило, график очередности обучения вождению автомобиля составляется на период, не превышающий двух недель, а для лиц, занимающихся без отрыва от производства, — на одну неделю.

Основы профессионального мастерства формируются постепенно в течении всего периода обучения в училище. Основой производственного обучения является производственный труд учащихся, подчиненных решению учебно- воспитательных задач.

Объясняется это возможными срывами занятий по причине болезни и непредвиденных обстоятельств. В практике образовательных учреждений используются два варианта графиков. Каждый из них имеет свои особенности. Первый вариант применяют при вывешивании графика на доске документации для ознакомления учащихся.

Такой график должен быть подписан мастером и утвержден лицом, ответственным за организацию обучения вождению автомобилей в образовательном учреждении.

Рекомендуем прочесть:  Как удалить чеки киви

Организация обучения вождению автомобилей

Вид курсовая работа Язык русский Дата добавления 03.03.2011 Размер файла 46,2 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Страница:

  1. 1

Размещено на http://www.allbest.ru Размещено на http://www.allbest.ru Содержание Введение 1. Анализ программы производственного обучения 2.

Характеристика и учебно — воспитательные задачи темы программы 3.

Разбивка задания 4. Описание рабочего места учащегося и мастера профессионального обучения 5.

Подготовка мастера профессионального обучения к занятием 6.

Разработка организации и методики проведения занятий Список использованной литературы Введение Цель производственного обучения является формирование у учащихся основ профессионального мастерства в области определенной профессии.

Учебное занятие » Приемы управления автомобилем» план-конспект занятия на тему

Опубликовано 25.09.2014 — 18:31 — Занятие проводится с целью научить учащихся выполнять трогание с места, переключать передачи в восходящем и нисходящем порядке, приёмам плавного торможения и остановки; развивать навыки руления, управления автомобилем, правильности действий органами управления при трогании с места, движения с переключением передач, правильности переключения передач в восходящем и нисходящем порядке, приема плавного торможения и разгона автомобиля;воспитывать у учащихся чувство индивидуальной ответственности, способность к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации.

ВложениеРазмер 55 КБ 106 КБ 95.5 КБ Тема: Начальное обучение. Приемы управления автомобилем. Долматов Олег Александрович, мастер производственного обучения МАОУ МУК п.

Ханымей Пуровского района ЯНАО Цель занятия:научить учащихся выполнять трогание

Подготовка МПОВ — Образовательные программы

Программа повышения квалификации мастеров производственного обучения вождению транспортных средств Пояснительная записка Образовательная программа подготовки мастеров производственного обучения вождению обучение водителей транспортных средств» (далее — Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст.

1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст.

5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст.

2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4590; N 30, ст.

4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст.

2319; N 27, ст. 3477; N 30, ст.